Menu

ЮНИТ Live

Большой финал MCGP 2018

В первые выходные октября на автодроме Moscow Raceway прошел завершающий этап Moscow Classic Grand Prix. В «большом финале» определялись победители первенства. В классе Touring Mondial на «золото» претендовали три участника… Наш гоночный двухлитровый двигатель был приведен в рабочее состояние и снова установлен в подкапотное пространство. Мотор получил новую электронную прошивку,…
Подробнее ...

Второй этап MCGP в картинках

После первого этапа серии Moscow Classic Grand Prix было более полутора месяцев для того, чтобы подготовиться ко второй гонке. Несмотря на то, что в дебютном гран-при команда ЮНИТ – Наследие заняла первое место, почивать на лаврах мы не собирались… Машина получила ряд доработок. Одной из главных стоит считать перенастройку блока…
Подробнее ...

Moscow Classic и MCGP в картинках

Как мы и обещали в предыдущей публикации, посвященной нашему победному дебюту в классе Touring Mondial первенства MCGP, сегодня размещаем фотоотчет о фестивале Moscow Classic, который проходил параллельно гонкам. Удалось снять кое-что интересное. Заезды также периодически попадали в кадр, как без них! Украшение стенда реставрационного бюро «Наследние» - прекрасная «Волга» ГАЗ-21…
Подробнее ...

Золотой дебют

В начале текущего года нами было принято решения воплотить свою любовь к немецким машинам вообще и BMW в частности во что-то материальное. Решено было построить болид с нуля для участия в гонках Moscow Classic Grand Prix. Времени было немного, первый гран-при проходил в начале июня… Об этапах строительства болида мы…
Подробнее ...

Бумбокс на колесах

На днях мы закончили работы по приведению в порядок Hummer H1, диджейского автомобиля небезызвестной компании по производству энергетиков. Конструкция этого пикапа Humvee в свое время специально модифицировалась для целей доставки звука населению. Автомобиль прибыл к нам для проведения адаптации к «российским» реалиям жизни.Некоторые компоненты уже исчерпали свой ресурс, а звука,…
Подробнее ...

В гонки из небытия. Часть 4.

В нашей последней публикации о ходе подготовке к кузовному ретро-чемпионату Moscow Classic Grand Prix мы писали о ходе работ по металлу. С тех пор много воды утекло, и нам снова есть, что рассказать и показать. После окончания сварочных работ кузов отправился в покраску. Конечно, у нас уже была задумка по…
Подробнее ...

В гонки из небытия. Часть 3.

С момента нашей последней публикации о подготовке «трешки» в кузове Е21 к гоночному сезону MCGP прошло больше месяца, а это значит, подоспела очередная порция новостей о нашем проекте. Мы навестили автомобиль в момент, когда подходили к завершению работы по металлу… Напомним, что в предыдущей серии наша БМВ находилась в Жуковском,…
Подробнее ...

Восстановление «сто двадцать третьего». Часть 1.

В нашу реставрационную мастерскую прибыл новый пациент – Mercedes-Benz 250 W123 1979 года выпуска. Заслуженный немецкий седан пройдет процесс полного восстановления. Мы будем рассказывать обо всех значимых этапах. Сегодня – этап номер один. Знакомство с автомобилем, как говорится, «до». Запомним, каким он был. И тем интереснее будет впоследствии рассматривать фотографии…
Подробнее ...

В гонки из небытия. Часть 2.

После окончания новогодних праздников мы продолжили работу по созданию гоночного автомобиля на базе нашего купе BMW 3 серии 1982 года выпуска. В этой части рассказа поведаем о том, что происходило с кузовом автомобиля в течение последнего месяца с небольшим. Машина была полностью разобрана на «базе», в ЮНИТ Юго-Западе. Дальше мы…
Подробнее ...

Трехфазная мойка в картинках

Не ради хайпа, не на зависть хейтерам, не за биткоины, а просто для демонстрации заботы об автомобилях наших клиентов. Количество детейлинг-центров сегодня стремится к числу простых автомоек, но, к сожалению, основным различием между ними может быть лишь "модное" название. Мы не позиционируем нашу мойку как объект с высокой проходимостью, поэтому…
Подробнее ...

Двуликий

На днях мы завершили работы по созданию собственного шоу-кара. Им стал крошка Smart ForTwo. Предлагаем вам фотоотчет о процессе создания и результатах проделанной работы и небольшой пояснительные рассказ… Все мы, конечно же, знаем Бэтмена. Делать из Смарта бэтмобиль мы не стали, а вот идея с Харви Дентом показалась нам интересной.…
Подробнее ...

В гонки из небытия. Часть 1

Восстанавливать автомобили, реставрировать, давать им вторую жизнь – все это мы очень любим. Особенно интересно заниматься такой работой, если перед тобой стоит серьезная задача. Именно так все происходит с нашим новым проектом. Мы купили эту видавшую виды «трешку» BMW в кузове купе для того, чтобы подготовить ее к участию в…
Подробнее ...

Volga V8. Часть 2. Неистовый характер

Что ж, пришло время поближе познакомиться с этим замаскированным спринтером. Под кузовом прошлого века затаился профессиональный спортсмен, который способен сильно удивить своей прытью современных оппонентов. На холостых оборотах двигатель работает, как и подобает японскому агрегату – мягко шелестит и передает на кузов минимум вибраций. Он, конечно же, гораздо плавнее, чем…
Подробнее ...

Шкатулка на колесиках. Часть 2

Какой же он все-таки крохотный – сложно перестать удивляться размерам итальянца. Заглядываешь в салон и сомневаешься, можно ли вообще там поместиться? Вместо этого хочется взять автомобиль на руки. Как будто бы это машинка для детей. Впрочем, чего гадать? Вперед, за руль! Дверь очень легкая, открываешь ее и неожиданно получаешь просторный…
Подробнее ...

"Чайка". Часть 3. Процесс идет

В кузовном цеху ЮНИТ Север продолжается полная реставрация автомобиля-легенды – ГАЗ-13 «Чайка». Представляем вашему вниманию свежие новости об этом непростом и обстоятельном процессе. Новость номер 1 – лужение подошло к своей завершающей фазе. Большая часть работ уже завершена. Осталось доделать лишь рамку переднего окна. Титанический труд завершен, кузов уже не…
Подробнее ...

Spyker C8 Aileron: Редчайший

Как-то раз, красивым золотым осенним днем мне довелось свести хоть и короткое, но личное знакомство с редким штучным автомобилем. Речь идет о голландском суперкаре Spyker Aileron, чьи годовые продажи всегда исчислялись двузначными цифрами, поэтому шанс повстречать такой автомобиль на улице крайне мал. История молодой компании из Нидерландов не насчитывает и…
Подробнее ...

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения... В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого…
Подробнее ...

"Чайка". Часть 2. Урок лужения

Процесс восстановления автомобиля небыстро, но верно двигается вперед. На текущем этапе осталось закончить лужение передней части, в некоторых местах. Затем разобраться с крышей. После чего будет сделана окончательная грунтовка и покраска. Мы снова в кузовном цеху ЮНИТ Север. Кстати, этот цех располагается отдельно и является большим сервисным центром, который специализируется…
Подробнее ...

По спецзаказу

ЮНИТ не только ремонтирует двигатели и коробки передач, не только восстанавливает и красит кузова ваших автомобилей, не только проводит ТО, моет и подвергает их химчистке... Нет, было бы немного скучно, если бы мы делали только рутинные работы. Мы создаем проекты для души, технически нестандартные, экономически, как правило, неоправданные, но которые,…
Подробнее ...

Вторая молодость ГАЗ-24. Часть 2

Сын покидал гараж в решительном настрое. «Волга» будет жить, решил он. И жить не хуже, а даже лучше, чем в свои золотые времена. Дальнейшая история тривиальна для стороннего наблюдателя, но сказочна для «Волги», которую неожиданно выкатили из гаража, погрузили на эвакуатор и повезли в неизвестном для нее направлении. Дорога тем…
Подробнее ...

Новый интерьер Volkswagen Cross Polo

Не так давно к нам в гости заехал Volkswagen Cross Polo первого поколения. Это достаточно редкий гость на наших дорогах – официально автомобиль у нас не продавался. Владелец симпатичного красного хэтча с увеличенным клиренсом решил сделать свой автомобиль еще эксклюзивнее... Машина уже отличалась от стандартной. На нее были установлены симпатичные…
Подробнее ...

Шкатулка на колесиках. Часть 1

В этом году у FIAT 500 – круглая дата. Исполнилось шестьдесят лет с момента, когда в Турине стартовало производства культового автомобильчика. Отметить дату мы решили в компании юбиляра, для чего взяли на тест и фотосессию FIAT 500 L одного из наших клиентов. Машина хранится и регулярно проходит техническое обслуживание у…
Подробнее ...

«Чайка». Выход на новый уровень. Часть 1

В начале года в ЮНИТ Север приехал культовый, легендарный, один из самых красивых советских автомобилей – ГАЗ-13 «Чайка». Наш постоянный клиент приобрел его у одного реставрационного бюро. На момент покупки «Чайка» выглядела презентабельно, но при ближайшем рассмотрении… «Чайку» начали выпускать, страшно подумать, 59 лет назад. Первые автомобили сошли с конвейера…
Подробнее ...

Вторая молодость ГАЗ-24. Часть 1

Сегодня в нашем гараже легендарная "Волга" ГАЗ-24, принадлежащая одному из наших клиентов. Полностью отреставрированная машина передана на хранение в ЮНИТ. Она будет стоять в теплом боксе, регулярно заводиться и проходить техническое обслуживание. "Волга" приехала к нам из длительной командировки на собственную родину. Возвращению предшествовало множество событий, произошедших в жизни этого…
Подробнее ...

ЮНИТ - Online!

Добрый день! Мы рады, что Вы читаете эти эпохальные строки. Чем они эпохальны? Тем, что сеть технических центров ЮНИТ, впервые за двадцать с лишним лет, полноценно присутствует в сети. А это - наш первый пост в нашем новом блоге. И он посвящен хорошим новостям. Первая и основная новость заключается в…
Подробнее ...

Это интересно!

Это интересно!

Мы в соцмедиа

    

Материалы размещенные на данном Интернет-сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются офертой, акцептом, предложением делать оферты либо публичной офертой, предложением (офертой) заключить либо принятием предложения (акцептом) заключить предварительный договор в соответствии со ст.ст. 435, 438, 437, 429 Гражданского кодекса РФ соответственно.

Log In or Sign Up

Забыли пароль? / Забыли логин?