В гонки из небытия. Часть 2.

После окончания новогодних праздников мы продолжили работу по созданию гоночного автомобиля на базе нашего купе BMW 3 серии 1982 года выпуска. В этой части рассказа поведаем о том, что происходило с кузовом автомобиля в течение последнего месяца с небольшим.

Машина была полностью разобрана на «базе», в ЮНИТ Юго-Западе. Дальше мы повезли голый кузов на пескоструйную обработку. Машина многое повидала на своем веку, ржавчины и дыр на – хоть отбавляй. Поэтому без серьезной обработки обойтись тут не представляется возможным.

Пескоструйке подверглись самые пострадавшие места. Теперь кузовом можно спокойно заниматься дальше.

И следующим шагом в нашей гоночной программе значились частичные сварочные работы. Чтобы подготовить кузов к ввариванию каркаса безопасности. А когда и этот шаг будет завершен, займемся его окончательным восстановлением.

Наш автомобиль оказался с одной дополнительной опцией, которая неуместна в гонках. Речь идет о люке в крыше. При гражданской эксплуатации – это великолепно, но если речь идет об автоспорте, ни о каких люках речи и быть не может. Поэтому конструкцию для проветривания мы деинсталлировали, а образовавшееся отверстие аккуратно заварили.

После завершения первого этапа сварочных работ кузов нашего болида снова отправилась в путь. На этот раз маршрут пролегал в подмосковный наукоград Жуковский, который хорошо знаком всем любителям профессиональных автогонок тем, что уже двадцать семь лет там находится компания «Московия», которая занимается гоночным «железом» – работает с кузовами, вваривает каркасы безопасности.

Конечно же, мы не могли не навестить «трешку» в Жуковском. В ходе вылазки удалось застать автомобиль почти в законченном состоянии и немного пообщаться с представителем компании Александром.

Работают спецы из «Московии» качественно, что видно даже на фото. И быстро… Александр заверил, что если бы занимались только нашим автомобилем, то каркас успели бы спроектировать и вварить за три рабочих дня. Впрочем, такой спешки пока нет. "Трешка" будет готова в самом скором времени и вернется в реставрационный центр ЮНИТ.

Создание гоночного автомобиля продолжается. Об очередных значимых шагах мы будем рассказывать на сайте и на наших страницах в соцсетях. Следите за обновлениями.

Текст и фото: ЮНИТ