Восстановление «сто двадцать третьего». Часть 1.

В нашу реставрационную мастерскую прибыл новый пациент – Mercedes-Benz 250 W123 1979 года выпуска. Заслуженный немецкий седан пройдет процесс полного восстановления. Мы будем рассказывать обо всех значимых этапах.

Сегодня – этап номер один. Знакомство с автомобилем, как говорится, «до». Запомним, каким он был. И тем интереснее будет впоследствии рассматривать фотографии «после».

Судьба этого седана любопытна. Перед тем как попасть в Россию, он долгое время работал в посольстве Ганы, которое расположено в Германии. Заметно, что автомобиль уже красился. Однако первый взгляд на кузов рождает предположение, что по железу не все так плохо…

А вот салон старого седана если и ремонтировался, то локально и по необходимости. Он предстает перед нами в своем оригинальном виде. Можно сколько угодно рассуждать о том, хорошо ли он сохранился, но для нас вердикт очевиден – здесь все будет переделано и собрано заново. У нас капитальный подход к реставрации.

Полюбовались, приступили к разборке. Через несколько дней кузов был раздет полностью, и его состояние уже не выглядело таким радужным.

Но и криминала нет. Силовая клетка сохранилась неплохо, равно как подкапотное пространство и багажник. А вот пол прогнил существенно.

Сложно сказать, что привело к столь дырявому результату – условия эксплуатации или хранения? Пойди, узнай, что там происходило в недрах ганских посольских гаражей…

В любом случае, для нас эти дыры не представляют ровным счетом никакой опасности. О том, как мы латали старый кузов, и что из этого получилось, расскажем в следующей публикации.

Текст и фото: ЮНИТ