Женевская десятка

Начало весны оборачивается не только неумолимостью празднования Международного Женского Дня. Сразу после открывает свои двери и ворота ежегодный автомобильный салон, которой проводится в Женеве.

Спецификой работы технических центров ЮНИТ с 1995 года являются автомобили немецкого производства. Мы начали более двадцати лет назад с ремонта и обслуживания BMW и Mercedes-Benz. Сейчас работаем со всеми премиальными немцами и, скажем так, смежными марками. Которые, вроде, не немецкие по происхождению, но сегодня, волею судеб, немецкие по технике «до мозга костей» – Mini, Bentley, Rolls-Royce. Также работаем с Jaguar и Land Rover. А к чему, собственно, это повествование? К тому, что и наш «Top 10» – по профилю работы. Именно эти марки в сегодняшнем хит-параде. Итак, начинаем!

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic

Вы, наверное, удивитесь, но на десятом месте уверенно стоит пикап Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, который публика впервые увидела и пощупала живьем именно на Женевском Автосалоне.

«Пикап, и в «десятке»?!» Вы все еще продолжаете недоумевать? Напрасно. Ведь именно 350-й «икс-класс» становится самым продвинутым и дорогим пикапом на нашей части суши. Да еще и украшенным «трехлучевой звездой».

Топовая версия получает опциональные 18-дюймовые колеса, максимальную отделку внутри. Передняя часть выполнена в стиле больших и дорогих внедорожников компании. Хотя основа автомобиля – японская. Мы писали об этом в обзоре модели.

Под капотом турбо-дизель объемом 3 литра мощностью 258 л.с., момент 550 Нм. Коробка – семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Разгон до сотни как у спортивного хэтчбэка – 7,9 секунды, а максималка двести пять километров в час!

Остается добавить, что рыночная перспектива в России пока неясна, а в Европе стартовая цена машины составит в районе 53 000 евро.

Bentley Bentayga Hybrid

Строчкой выше первый гибрид англичан из Bentley с их Bentayga Hybrid. Это именно тот случай с английской вывеской и немецкими технологиями, что, впрочем, никак не умаляет достоинств люксового гибридного кроссовера.

По большому счету, вся силовая начинка позаимствована гибридной Бентайгой у Порше Панамера. Это бензиновый мотор V6 би-турбо объемом 2,9 литра, который работает вместе с электромотором/генератором. Англичане пока не раскрывают характеристик тандема, но у Порше он выдавал 462 лошади.

На этом гибриде можно ездить в режиме «электро» на протяжении максимум 50 километров. Дома батарею можно зарядить от обычной розетки полностью за 7,5 часов и за 2,5 часа с зарядной станцией.

В салоне – буйство роскоши в пафосном и блестящем стиле современных Bentley. Количество опций и возможностей индивидуализации салона соответствующее. Машина, кстати, не только существенно экономичнее, но и чище по выхлопу аналогов с моторами V8. Что ж, и этот небольшой вклад в заботу об окружающей среде можно оценить.

Techart Grand GT Ultimate

Немецкое тюнинг-ателье Techart очень неслабо и всестороннее прокачало универсал на базе Porsche Panamera. Автомобиль получил новое имя - Techart Grand GT Ultimate. Универсал, получился в самом деле ультимативный.

Дерзкий обвес wide body делает приземистый спортивный автомобиль еще шире и агрессивнее. Новая система выхлопа обозначает притязания владельца на право быть первым на дороге. Диаметр новых колесных дисков – 22 дюйма, а ширина задних покрышек – 335 мм.

Это чтобы было проще управлять мощью диковатого би-турбо V8 о четырех литрах. Моща – ого-го! 640 лошадок, момент – 900 ньютон-метров! Прыжок до сотни – 3,4 секунды, максималка – 306 км/ч. Она осталась прежней, видимо, из-за ухудшившегося коэффициента лобового сопротивления. Сто миль в час авто набирает за 7,5 секунд, а 200 км/ч – за 11,5.

Доработана подвеска, тормоза. Конечно же, для такого проекта Techart расстарались и на новое оформление салона. Помимо отделки, тут руль меньшего диаметра, алюминий и углепластик. Цену доработок надо узнавать непосредственно в Techart, на выставке ее не озвучили.

RUF SCR

Компания RUF, о которой мы как-то вам подробно рассказывали, порадовала поклонников новой моделью. Это не очередная, пусть и глубоко доработанная, версия 911-го. В случае с RUF SCR мы имеем дело с действительно новым и оригинальным автомобилем собственной конструкции.

От Porsche тут осталась компоновка с задним расположением мотора и внешние решения. Все остальное – свое. Оригинальный монокок, выполненный из углепластика (легкая и очень жесткая конструкция).

Своя ходовая часть, которая сработана по чисто гоночной схеме push-rod и не имеет ничего общего с подвеской Porsche. Новый, чисто атмосферный, мотор, который создан на базе 4-литрового оппозитного бока Porsche. Мощность – 510 л.с., момент – 470 Нм при 8 270 об/мин.

Эта машина для настоящих гурманов. Задний привод и только механическая коробка передач. А между тем максимальная скорость составляет 320 км/ч. Данных о разгоне пока нет.

Стоить этот шедевр для избранных будет порядка 650 000 евро, а всего выпустят не больше пятидесяти SCR. Поспешите купить!

Porsche Mission E Cross

И снова продукция Porsche. Компания показала любопытный конпецт-кар, который нельзя было обойти стороной в этом хит-параде. Это Porsche Mission E Cross Turismo. Универсал повышенной проходимости, которые так популярные в последнее время, немцы из Порше выводят на новый концептуальный и невиданный доселе уровень.

Тут два электромотора суммарной отдачей в 600 л.с. Полный привод с системой динамического управления тягой на каждом колесе. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая при необходимости дополнительно поднимет автомобиль на 5 см.

Запас хода в районе 500 км. Плюс - перспективная система зарядки, позволяющая набрать 400 км хода всего за 15 минут.

В традиционно минималистичном салоне больше дисплеев и сенсоров. Система автомобиля неустанно следит за глазами водителя, варьируя показания приборной доски. Что-то похожее делает и монитор управления некоторыми функциями автомобиля, расположенный перед пассажиром.

И все это не просто так, чтобы покрасоваться на выставке. Выход серийной версии этого концепт-кара намечен на 2019 год.

Mercedes AMG GT 53/63

Мерседес добавил в модельный ряд еще одну модель AMG GT. Это две заряженные версии седана CLS, который мерседесовцы упорно считают купе. Видимо, для этого и назвали его быстрые версии как собственный двухдверный суперкар.

Будет два варианта GT. Первый немного слабее, с бензиновым 3,0-турбо (435 л.с., 520 Нм). Ему помогает стартер-генератор (22 л.с. и 250 Нм). По сути, Mercedes AMG GT 53 – это гибрид. Разгон до сотни – 4,5 секунды, максимальная скорость 285 км/ч. Коробка передач - девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. Привод ― подключаемый полный.

А вот версии AMG GT 63 и 63 S посерьезнее будут. Тут турбо-мотор V8. У него уже 585 л.с. и 800 Нм! Всего 3,4 секунды до «сотни» и 310 км/ч!

На верхушке стоит Mercedes AMG GT 63 S. Мотор форсирован до 639 л.с. и 900 «ньютонов». Разгон – 3,2 секунды и максимум в 315 км/ч! Топ-версию снабдили активным задним дифференциалом и режимом DRIFT, в котором полноприводный автомобиль становится исключительно заднеприводным.

Автомобиль получил систему AMG Track Pace, которая считывает 80 параметров автомобиля, включая даже угол заноса! Предусмотрено шесть режимов езды - Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. А также настройки ESP - Basic, Advanced, Pro и Master.

Надо ли говорить, о соответствующей доработке подвески, салона, выхлопа? Тут все в лучших традициях Mercedes AMG.

Bugatti Chiron Sport

Еще одни «замаскированные немцы» привезли в Женеву спортивную версию своего очень известного гипермощного автомобиля. Мы говорим о новом Bugatti Chiron Sport, который немного не дотянул до тройки лидеров.

Мотор в 1500 лошадей на этот раз не стали трогать, а сосредоточили усилия на доводке ходовых качеств модели и ее управляемости. Автомобиль стал немного легче, на 18 кг, которые частично пришлись на подвеску (установлены облегченные колесные диски).

Амортизаторы перенастроили, и теперь они на 10 процентов жестче, чем у обычной версии. Доработана управляющая электроника, в том числе, задний дифференциал получил функцию управления вектором тяги, что при такой мощи весьма существенно.

Появились некоторые новые элементы декора. Самый заметный – цифра «16» на решетке радиатора. Это не номер какого-нибудь легендарного гонщика, а всего лишь число цилиндров под капотом. Разгон и максималка остались у «спорта» прежними. И, вы знаете, многим их до сих пор хватает.

Audi A6

Об этом автомобиле мы уже достаточно подробно рассказывали в нашем материале, который вышел накануне старта Женевского автосалона. Повторяться особого смысла мы не видим. Просто скажем еще раз, что выход нового поколения «шестерки» важен для Ауди, покупателей и рынка в целом. Будем следить за судьбой этой модели.

Range Rover SV Coupe

Бренд Land Rover отмечает 70-летие, и британцы решили отметить дату с размахом. Степень вы можете оценить сами, посмотрев на «купе» Range Rover SV Coupe, которое будет выпущено тиражом 999 экземпляров и чья стартовая стоимость составит 240 000 фунтов стерлингов.

Три двери новой модели отправляют нас в семидесятые, когда вышел первый Range Rover. Целых одиннадцать лет он выпускался в таком варианте кузова. Сейчас это кажется нонсенсом, но тогда было в порядке вещей.

Тем не менее, появление такой специальной трехдверки сегодня нонсенсом тоже не назовешь. Англичане поработали над кузовом. Заменили двери (они теперь без рамок), занизили линию крыши, видоизменили дверные проемы. Поставили машину на опциональные 23-дюймовые колеса.

Главное изменение в салоне – его строгая четырехместность. Дорогущие индивидуальные кресла разделены широким тоннелем. Купе! Самая лучшая отделка и самые стильные сочетания фактур. Все можно – были бы деньги! Кстати, на Россию выделено 90 автомобилей со стартовой стоимостью в 19 миллионов рублей.

BMW M8 Gran Coupe Concept

На стенде компании BMW притягивал больше всего взглядов и провоцировал больше всего вспышек фотокамер концепт-кар изумительной красоты. BMW M8 Gran Coupe Concept. Мы увидели и влюбились!

Да, питаем слабость к продукции BMW, и давно. Но, ведь согласитесь, хороший получился автомобиль. Дерзкий, мускулистый, ладный, стремительный и пропорциональный. Со стопроцентно узнаваемой ДНК.

Ждать серийного воплощение нового предводителя клана BMW еще достаточно долго. Внешность первой новой серийной «восьмерки», которой станет купе, покажут только ближе к концу года, осенью.

Вообще, даже этот концептуальный автомобиль выглядит как довольно-таки близкий к серийному производству. И гоночная версия BMW M8 GTE, о которой мы рассказывали, это также косвенно подтверждает.

Перспективная машина получит бензиновые V6, V8 и V12, а также гибридную силовую установку. Будет много всего интересного у этой «восьмерки», мы уверены. А пока – первое место в нашей «десятке».

Ведь сердцу не прикажешь.

Текст: ЮНИТ

Фото и видео: компаний-производителей