Самый быстрый Гелендваген

Компания Mercedes-Benz медленно, словно смакуя, выводит на рынок новые модификации своей, пожалуй, самой ожидаемой за последнее время серийной новинки – Gelandewagen. После того, как компания показала G 500, пришла очередь заряженной версии от AMG.

Автомобиль называется привычно – Mercedes-AMG G 63, однако по сравнению с прошлым поколением легендарного внедорожника, произошло много изменений. Об основных мы уже писали в нашем обзоре новой модели. Теперь поговорим о скоростной модификации.

Одним из главных отличий нового G 63 от предшественника является двигатель. На смену заслуженному 5,5-литровому V8 пришел новый, объемом 4 литра. Старый движок выдавал 571 л.с. и 760 Нм, а новый мотор – 585 л.с. и 850 Нм. Он мощнее и эффективнее. Заявленный расход топлива в смешанном режиме - 13,2 л/100 км.

Этому помогает не только новая 9-ступенчатая коробка передач с настройками от AMG, но и система отключения цилиндров AMG Cylinder Management, которая может при небольшой нагрузке отказаться от услуг второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров.

В отличие от версии G 500, патрубки системы выхлопа тут расположены эффектно, под порогами. Голос двигателя настроенный, его песнь сулит много незабываемых моментов, а эффектные перегазовки при переключениях на высоких оборотах в режиме Sport Plus заставят обернуться вслед даже бабушек.

Внешность по сравнению с базовой версией, конечно же, изменилась достаточно сильно. Надо обратить внимание на переднюю часть с новым оформление бампера. Решетка радиатора выполнена по заветам AMG – прутки в ней вертикальные. Заметны и расширители колесных арок – теперь в нишах могут стоять колеса диаметром в 21 либо 22 дюйма. Чтобы G 63 выглядел максимально актуально, придется раскошелиться на светодиодные фары Multibeam.

Конечно же, AMG версия получает более мощные тормоза. А вот трансмиссия у машины такая же, как у G 500. Межосевоей дифференциал делит момент в пропорции 60 на 40 в пользу задних колес. Блокировка происходит по команде электроники, муфта может быть принудительно замкнута. Никуда не делись межколесные блокировки спереди и сзади. Есть изменения в подвеске – собственные пружины и электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control.

Все это выливается в по-настоящему суперкаровскую динамику. G 63 пуляет до сотни за 4,5 секунды (у прошлой версии было 5,5), а максималка ограничена на уровне 220 км/ч (было 210). Если купить AMG Driver's Package, то потолок поднимается до 240 км/ч.

В салоне – все как полагается. Специальный руль со скошенным ободом, мультиконтурные сиденья с автоматическим изменением уровня боковой поддержки и поясничного подпора. Есть вентиляция и массаж. И много-много всевозможных дополнительных опций.

Автомобиль появится в нашей стране в июне этого года. Раньше версию G 63 от AMG выбирало примерно половина покупателей в России. Думается, с выходом новой модели ситуация кардинально не изменится. Уж очень идет Гелендвагену эта всеобщая заряженность.

Фото: Mercedes-Benz

Текст: ЮНИТ