Speedster на семидесятилетие

Автомобили серии Speedster – знаковые для Porsche. Выпускаются ограниченными тиражами, концептуальны по внешнему виду и содержанию. Последний серийный Speedster увидел свет десять лет назад, и вот из стана компании появились новости о продолжении…

Пока новый Speedster выступает в роли концептуального автомобиля, и компания заявляет, что сама не решила, станет ли эта версия серийной. И тут же добавляет, что если так произойдет, то в 2019 году. Как раз под закат карьеры модели 911 в девятьсот девяносто первом кузове.

Скорее всего, так и случится, и мы увидим новую генерацию этого редчайшего автомобиля (предыдущий Speedster был выпущен в количестве 356 штук). Сейчас же выход автомобиля приурочен к празднованию 70-летия выпуска спорткаров марки Porsche. В июне 1948 года появился спортивный первенец - Porsche 356 Roadster.

Новая машина построена на базе кабриолета 911 Carrera 4. Его пропорции изменены. Сильнее наклонена рамка лобового стекла, уменьшена площадь дверных стекол.

Техническая начинка автомобиля повторяет Porsche 911 GT3. Сзади 500-сильный 4-литровый мотор и механическая коробка передач. Из признаков гоночного аскетизма тут еще отсутствие кондиционера и медиа-системы. Чтобы снаряженная масса была меньше.

Для снижения массы заменили ряд металлических деталей на углепластиковые – это капот, крылья, крышка моторного отсека. Как и раньше, Speedster представляется прогулочным автомобилем для хорошей погоды. Крыша тут есть, но она – на крайний случай. Мягкий тканевый верх крепится вручную кнопками.

Вид сзади покоряет – на планке, закрепленной на заднем аэродинамической элементе, горит диодная надпись Porsche…

Внешность машины также снабдили ретро-элементами. Хочется долго смотреть на уникальные металлические зеркала заднего вида или пробку заливной горловины бака. Нельзя не заметить и заклеенные матовой прозрачной пленкой передние фары, на которых просматриваются характерные гоночные кресты.

Колеса R21 крепятся одной гайкой. Сзади мы видим патрубки новой титановой системы выхлопа.

Что касается салона автомобиля, то здесь отличия от базовой версии кроются в отсутствии второго ряда, кондиционера и медиа-системы. Появились новые кресла-ковши с основой из углепластика.

Данных о динамике или максимальной скорости нет. Видимо для этого нужно дождаться серийного выпуска модели. Надеемся, это все же произойдет, и в мире станет еще одной уникальной машиной больше.

Фото: Porsche

Текст: ЮНИТ