«S» с плюсом

Немецкое тюнинг-ателье Techart, которое предпочитает работать с автомобилями Porsche, недавно продемонстрировало программу доводок для модели Boxter S и Cayman S в 718-м кузове. Программа включает апгрейд внешности, салона, подвески и двигателя. Впрочем, обо всем по порядку.

Работая над внешностью, дизайнеры компании из Леонберга, традиционно для себя, предпочли не трогать оригинальные пропорции и формы, ограничившись установкой красивых и функциональных деталей, которые отличат доработанные экземпляры от базовых версий и подчеркнут их новый, более динамичный характер.

Так, спереди, в нижней части бампера, можно установить новый сдвоенный спойлер, нижняя часть которого играет роль отсекателя, то бишь сплиттера. Сделана эта деталь, понятное дело, из углеволокна.

5

При виде на автомобиль сзади обращаешь внимание на доработанную нижнюю часть бампера, в которой появился новый диффузор, огибающий патрубки системы выхлопа. Выпускную систему, кстати, при желании тоже можно заменить на новую. Тогда сзади появятся эффектные патрубки с черными карбоновыми накладками, украшенными логотипом компании.

Нельзя обойти вниманием и пару антикрыльев, которые предлагает Techart. Первый вариант более «гражданский». Короткие «ножки», небольшая площадь конструкции. Второй вариант установлен уже на больших эффектных креплениях из черного анодированного алюминия. Само крыло массивнее.

Завершая рассказ о внешних метаморфозах, не оставим без внимания новые колесные диски. Вороные, с пятью сдвоенными спицами, диаметров аж в 21 дюйм! Они особенно удачно смотрятся на обновленной подвеске от Techart с трехсантиметровым занижением.

Что касается салона автомобилей, то, как показывают представленные фотографии, он может быть выполнен по-разному. Вообще, для оформления интерьера ограничений нет. Вы можете заказать любое решение, которое предлагает компания для доработки салонов Porsche. Либо вообще попросить придумать что-то новое. Здесь будет карбон, алюминий, самые современные материалы отделки и так далее.

Напоследок немного информации о доработке силового агрегата «эсок». Здесь инженеры Techart не стали изобретать велосипед и ограничилась обычным перепрограммированием блока управления мотором. Прибавка мощности составила 50 лошадиных сил и равняется теперь цифре 400. Крутящий момент прибавил 60 единиц и равен 480 Нм.

Благодаря прибавке улучшились динамические характеристики среднемоторных спорткаров. Так, максимальная скорость Cayman S составляет 294 км/ч. А для того, чтобы разогнаться до сотни, автомобилю потребуется всего 3,9 секунды.

Фото: Techart