Под номером «пятьдесят три»

Mercedes-AMG недавно показала новые модели под индексом «53». В линейке пока три автомобиля – CLS, E-class Coupe и E-class Cabriolet. Все модели оснащены полным приводом.

Техническая начинка у всей троицы одинаковая. В качестве силовой установки выступает новый рядный шестицилиндровый бензиновый объемом 3 литра, оснащенный турбиной и нагнетателем с электроприводом. Мотор выдает 435 л.с. и 520 Нм.

Автомобили получились в некотором роде гибридными. Ведь двигателю всегда помогает расположенный на коленвалу стартер-генератор, который мерседесовцы назвали EQ Boost. По сути это электромотор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Его характеристики – 22 л.с. и целый 250 Нм (практически с первого оборота).

Этот агрегат не только заводит автомобиль, но и собирает энергию во время торможения. Также он помогает незаметно и плавной запускать двигатель в режиме «старт-стоп». Помощник делает силовую установку более экономичной.

Гибридная силовая установка работает вместе с новой девятиступенчатой АКП AMG Speedshift. Полный привод 4Matic+ опирается в своей работе на заднюю ось, но всегда готов подключить для пущей эффективности передок, через многодисковую муфту.

Автомобили в базовом исполнении получают также умную и комфортабельную подвеску с настройками от AMG. Ходовая имеет три режима работы - Comfort, Sport и Sport+. Останавливать быстроходные машины будут соответствующие тормоза. Перфорированные диски диаметром 370 мм и 360 мм сзади. Суппорта, соответственно, четырехпоршневые и однопоршневые.

Динамикой эти автомобили обделены не будут. Так, CLS 53 и кабриолет Е 53 ускоряются до сотни за 4,5 секунды. Купе делает это на одну десятую секунды быстрее. Максималка традиционная для «немцев» - 250 км/ч. Если заказать пакет дооснащения AMG Driver’s Package, то электронная отсечка будет сдвинута к отметке в 270 км/ч.

Новые версии получили некоторые внешние решения, которые характерны только для них. Это, например, необычные для современных автомобилей от Mercedes-AMG круглые патрубки системы выхлопа, что на Мерседес вообще смотрится сегодня довольно свежо. Также у машин своя фальшрадиаторная решетка с двойной центральной планкой.

Внутри, помимо характерного AMG-антуража, можно заметить новое рулевое колесо AMG Performance.

А в более статусный CLS даже поместили новую систему Energizing Comfort Control, которая позволяет одним нажатием кнопки менять внутренний антураж автомобиля, изменяя музыку, подсветку, работу климата и системы массажа. Водитель может выбирать из пяти режимов движения - Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

CLS 53 4Matic+

Любопытно, что CLS 53 из первой партии, названной First Edition, получит набор элементов декора «под медь». В нашей стране автомобили придется подождать до конца лета – начала осени.

Фото: Mercedes-AMG