Тридцать лет без крыши

Время летит, и вот прошло уже ровно тридцать лет с момента, как BMW впервые показала публике открытую версию двухдверной версии культовой M3. Машина в кузове E30 увидела свет в разгар советской «перестройки», в 1988 году.

Первое поколение сейчас считается большим раритетом – всего было выпущено 786 заряженных кабриолетов. Сейчас, конечно, ситуация совсем другая – последующие генерации разошлись в количестве более сорока тысяч экземпляров.

Популярность, юбилей и любовь баварской компании к своим традициям привели к появлению героя сегодняшней публикации – BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre. Всего будет выпущено триста таких двухдверок.

Исторические параллели прослеживаются в цветовом оформлении автомобилей, которые будут доступны лишь в двух цветах. Первый – Macao Blue, именно он дебютировал в палитре компании три десятка лет назад. Второй цвет носит название Mandarin II и отсылает к очень похожему оттенку на машинах второго поколения. Цвет тот назвался Dark Yellow.

Каждый цвет подразумевает свою отделку интерьера. С синим автомобилем полагается черно-синяя либо черно-серая комбинация обшивки. А желтый кабриолет порадует владельца черным салоном с прошивкой в цвет кузова. Машины также получат пакет Shadow Line и матовые диски на 20 дюймов.

По технике есть сюрпризы. В базе полагается пакет Competition. Мощность мотора – 450 лошадей вместо 431 в стандарте (момент остался прежним), что дает улучшение в разгоне до сотни на 0,1 секунды.

Включены в стоимость базовой версии углеродокерамические тормозные диски и активные амортизаторы. Коробки передач – без изменений, шестиступенчатая «механика» либо «робот» о семи передачах. Есть и активный задний межколесный дифференциал.

В салоне также можно найти панели из углепластика, отделку Merino. На подголовниках оттиски Edition 30 Jahre и табличка с номером машины в партии. Сроки, цена и возможность появления лимитированного кабриолета в нашей стране пока остались без комментариев.

Текст: ЮНИТ

Фото: BMW