Экспресс-доставка

Популярность заряженных универсалов не очень высока, но весьма стабильна. Отряд поклонников невелик, но крепок. И спасибо за это надо сказать компании Audi, которая в свое время положила начало этому жанру автомобилестроения. Ребята из немецкой тюнинг-компании ABT, тем не менее, нашли, что улучшить в одном из самых быстрых ингольштадских «сараев».

Они вообще любят продукцию концерна VW, за что давно почитаемы и хорошо известны. Немногим раньше немцы разогрели старшую «эрэску», а вот теперь пришла очередь среднеразмерного универсала от Audi.

Тюнингеры подошли комплексно, подтянув автомобиль по всем основным параметрам. Одного взгляда на этот ощерившегося карбоном монстра достаточно, чтобы понять – перед нами очень непростая RS4.

Поэтому и название соответствующее – RS4-R. Что добавляет эта буква? Например, мощность мотору. Стандартный 2,9-литровый V6 би-турбо выдавал 450 л.с., а в новом уже 530 сил и 690 Нм крутящего момента.

Форсировка достигнута за счет нового блока управления и системы выхлопа, которая заканчивается четырьмя эффектными патрубками диаметром в 102 мм, что, конечно же, придает агрессии внешнему виду. Думается, что и звучит подобающе.

Во внешности много деталей из карбона, а венчают эту красоту новые диски R21 с резиной размерностью 275/25. Кстати, тормозная система с углеродокерамическими дисками осталась нетронутой.

В ходовой новые пружины и амортизаторы с возможностью регулировки жесткости и клиренса. И хоть компания называет их комплектом от ABT, тут же уточняет, что разработаны они были в сотрудничестве с именитой KW.

Немало труда было потрачено на обновленние интерьера. Здесь также много карбона. То тут, то там салон этой RS4-R украшают новые логотипы. В общем, специалистам ABT, определенно, удался этот образец классического немецкого тюнинга.

Текст: ЮНИТ

Фото: ABT