Четыре турбины на брата

Новое поколение BMW X3, дебют которого состоялся в конце прошлого года, постепенно начинает обрастать интересными версиями. Одной из таковых непременно станет Alpina XD3, построенная на базе этой модели.

Всегда приятно встретить любую из моделей Альпина, которые регулярно приезжают к нам в ЮНИТ на ремонт и техническое обслуживание. Спортивная элегантность – это про них. Вот и новинка продолжает эти традиции…

Немецкая компания питает страсть именно к дизельным версиям «икс третьего». Предыдущее поколение XD3 также перемещалось на тяжелом топливе. Двигатель, установленный под капотом синего автомобиля, на сегодняшний день является, пожалуй, венцом современного дизельного моторостроения…

Трехлитровая рядная «шестерка» оснащена аж четырьмя турбинами! Инженеры из Альпины полностью перетряхнули силовой агрегат. Так в нем появилась новая поршневая, впуск и выпуск, интеркулер и обновленная система охлаждения.

Эти меры позволили снять с сильно форсированного движка 388 лошадиных и 770 Нм! Это самый мощный дизельный «икс три» на сегодня. Ведь даже родственный X4 в версии M40d выдает на 62 лошади меньше. Пожалуй, этот XD3 будет одним из самых экономичных спорткаров мощностью около 400 л.с. Заявленный средний расход топлива – в районе 9 литров на 100 км.

С мотором в паре работает восьмиступенчатый «автомат» производства ZF, конструкция которого подверглась усилению. В системе полного привода лихого кроссовера нашлось место заднему активному дифференциалу. В спортивной подвеске трудятся управляемые электроникой амортизаторы. Стали мощнее тормоза. Автомобиль обут по умолчанию в диски R20. Но компания с радостью выкатит вам и фирменные колеса на 22 дюйма.

Теперь самое интересное. Динамика. Производитель обещает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды! А максимальная скорость составляет 266 км/ч. Это быстрее самых быстрых пока серийных BMW X4 M40d и M40i – на 0,3 и 0,2 секунды соответственно. А уж про X3 и говорить нечего. Эту Альпину подвинет только перспективным BMW X3 M.

Во внешности, кроме колес, фирменных логотипов и наклеек, можно обнаружить новые элементы на бамперах. Система выпуска, как уже говорилось, полностью новая, о чем свидетельствуют оригинальные патрубки.

В салоне новая эмблема на руле, фирменные шильдики, новые виртуальные приборы и отделка.

Что касается перспектив автомобиля на рынке, то появится он в Европе во втором квартале текущего года. Автомобиль полностью собирается на заводе компании Alpina в городе Бухлоэ.

Текст: ЮНИТ

Фото: Alpina